Ванечка

 Ко мне вчера в гости приходило детство ;) Ванечка ;) Я его впервые увидела еще в животике у мамы, и спустя время в студию вошел вот такой вот очаровательнейший джентельмен.
А вот и первое наше знакомство ;)


 Тонечка и Ванечка - улыбаюсь и вспоминаю, пусть и короткую, но такую теплую дружескую встречу.
 У меня также до сих пор в памяти яркие воспоминания, когда фотографировала Тоню в ожидании Вани. Такого умиротворенного и счастливого состояния материнства я больше не встречала никогда: как до появления на свет сына - Тонечка уже  так сильно и нежно любила своего  малыша внутри себя.

И мне опять посчастливилось встретить эту удивительную девушку и прекрасного открытого малыша. Я запомню это светлое чувство счастья на всю жизнь.

 Счастливый малыш - красавица мама и баранки ;))
 Явно жизнь удалась! ;D

 Малыш не расставался с коробочкой баранок, пока все не съел.
Вуаля ;)
 Вот они спустя почти 2 года.
 А вот почти 2 года назад. Ноябрь месяц, кажется. В январе родится Ванечка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий