Вот и наступило самое любимое время года - весна. Пусть на улице пока прохладно, но воздух уже другой - весенний. 
  На фотографиях - два разных света. Оранжевые (красивый цвет, правда?) тюльпаны - утро, где-то 11 часов, ранункулюсы с желтыми тюльпанами - вечер, около 5-6 часов.


 В этом году мне полюбился ранунклус, за его красоту и нежность. Вообще, к срезанным/подаренным/в горшочке цветам я не люблю очень равнодушна, единственное, испытываю сильную слабость к пионам. А вот розы и лилии меня раздражают.
 В фотографии с детьми и юными моделями люблю использовать живые цветы.

  Мне нравится, когда цветок отборный, свежий, без каких-либо изъянов.
  Ранункулюс даже увядает красиво ;)
 Ниже мой котейка мысленно помогает мне в языках, фототворчестве. Я постоянно под наблюдением его голубых глаз.
 Товарищ он серьезный, улыбаться не умеет ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий