Вкус лета


Этим летом, а именно, в июле я объедалась черешней. Ее было много ;)
Хоть на картинках и минимализм, но от того, что она сладкая я ее желала постоянно и много. Вишню не люблю, она кислая и мелкая.


 А в августе моим любимым сладким перекусом было печенье Oreo. В Вене упаковка Oreo стоила 2 евро. В Москве в свое время искала, но так и не нашла в продаже. Интересно, какова его цена в России?
 По приезду из Вены мы ходили на выставку в 'Экспоцентр' на 'Международной', а там есть супермаркет, обновленный вариант "Перекрестка", кажется. И там в продаже был австрийский йогурт, название не помню, в стеклянной банке. Меня поразила цена - 255 рублей, в Вене я часто его покупала, но его цена там 1 евро 40 центов = 60 рублей.
Орео просто бесподобен на вкус, и ни слишком сладкий, и насыщаешься быстро. Орео имеет два вкуса с шоколадной начинкой, и с молочной. Шоколадная была больше мне по вкусу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий