Вена на закате

 Пусть я побывала не везде, но уже во многих странах и городах. И определенно, есть страны и города-фавориты, в которые я готова возвращаться миллион раз и наслаждаться своим пребыванием, как будто в первый раз. Это Токио, Париж, Вена.
С Токио связаны основные эмоции: любимый японский, любимый район Икэбукуро, мои японские друзья, первое любование сакурой. Токио - мой первый город, в котором жила долго, когда начала изучать японский язык. Японии будет скоро в моих фотографиях совсем много.
Париж - я его обожаю!
И, наконец, Вена - город 100 %  мой город. 
 Сегодня покажу Вену в красивейших закатных луччах. Вена впечатлила еще в прошлом году, когда была там проездом. Не передать чувства восторга и восхищения, которое испытываешь от этого города.
Вена даже повлияла на мое восприятие немецкого языка. Я его реально полюбила, хотя, буквально за год до этого не воспринимала его на слух. Слушая знакомых немцев, он мне казался грубоватым, режущим и абсолютно не моим. А сейчас мне так нравится слушать фонетические упражнения и пытаться говорить слова, имитируя немецкое произношение. Стоит отметить, что австрийский немецкий все же мягче, некоторыми звуками напоминает французский ;)













Комментариев нет:

Отправить комментарий